1. Информирование жильцов об этапах ввода дома в эксплуатацию. Выдача информационных
писем о возможных проблемах в период ввода в эксплуатацию систем и сетей дома. Порядок
вывоза мусора в период отделочных работ.
2. Оформление договоров на техническое обслуживание (с собственниками жилых и нежилых
помещений)
3. Подготовка и выдача квитанций на предоплату за 6-тимесячный период.
4. Сбор предложений и подписей в части улучшений различного характера (например: установка
видеонаблюдения, организация службы консъержей, проведение Интернета и т.п.).
5. Консультирование жильцов и предоставление помощи эксперта при передаче квартир от
застройщика , контакты со строителями и обеспечение устранения недоделок.
6. Участие в рабочих комиссиях, организуемых застройщиком по приемке доме и его систем, а
также мест общего пользования и прилегающей территории.
7. Заключение договоров о переключении инженерных систем и сетей дома с временной на
постоянную схему на все виды коммунального снабжения (после получения необходимой
документации от Застройщика).
8. Заключение договоров со сторонними организациями для обеспечения эксплуатации здания.